— Хорошо, что они это сделали, потому что технология в Xerox просто провалилась. Почему?
— Почему? Я много думал об этом и я многое потом понял об этом, поработав с Джоном Скалли. И теперь картина ясна. То же самое случилось и с Джоном Скалли. Джон пришел из PepsiCo. И они меняли свой продукт раз в 10 лет. Для них новый продукт это как бутылка нового размера. Так? И если вы менеджер по продукции, вы не меняете кардинально политику компании. Но кто повлиял на успех PepsiCo? Люди из отделов продаж и маркетинга! В итоге именно они получили повышение и стали управлять компанией. Может, с PepsiCo всё было хорошо, но то же самое может случиться с технологическими компаниями, которые становятся монополистами, как IBM или Xerox. Если бы вы были менеджерами по продукции в IBM или Xerox, вы бы выпускали всё новые копиры или компьютеры. В итоге люди, которые приносят успех компании, из отделов торговли и маркетинга, встают во главе компании, а менеджеры по продукции отстраняются от принятия важных решений. И компании забывают, что такое выпускать хорошую продукцию. Чутьё нужной продукции, талант, которые сделали их монополистами, загнивают благодаря тем, кто управляет компанией, которые не представляют концепцию хорошей продукции, в отличии от плохой. Они не понимают искусство хорошей идеи и воплощения её в хорошую продукцию и в глубине души они вовсе не хотят помочь потребителю. Это и случилось с Xerox.
Стив Джобс, «Потерянное интервью», 2012
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.