Если вы оказались тут, то скорее всего вас заинтересовала моя игра для iOS — PixelMixel. Это здорово!
Идея игры родилась в далеком 2011 году. Мы делали приложение для проверки экрана iPhone или iPad на наличие «битых» пикселей. Но такую утилиту не пропустили цензоры App Store.
«Нормальные герои всегда идут в обход!» — подумали мы и решили сделать игру, с побочной, но полезной функцией проверки дисплея.
К сожалению или к счастью, тогда директор зарубил мою идею, хоть ему и понравился прототип.
Прошло еще довольно много времени, я сменил место работы, а идея игры не покидала мою голову.
После Нового 2013 года я собрал друзей-программистов у себя на квартире и за день мы спроектировали архитектуру игры и реализовали её базовый алгоритм.
Потом в течении всего 2013 года я вечерами полировал геймплей, работал над дизайном интерфейса, таблицами рекордов и прочими мелочами. В итоге к Новому 2014 году игра была отправлена на проверку в App Store.
Сейчас уже 2015 год, на проверке у модераторов уже версия 1.6.1, а в игру за прошедший год сыграло более 2000 человек. Это радует, особенно потому, что я как истинный инди-разработчик вообще не потратил еще ни одной копейки на рекламу или маркетинг, не считая наличия этого сайта игры.
На этот год у меня большие планы — переезд игры с Cocos на Unity, новые фишки в геймплее, возможно, даже сюжетная линия, а так же обязательно выйдет в свет особая, хардкорная, отдельная от основной вариация игры!
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.