Как пройти ревью, если в приложении реклама?

Сделал я на досуге простенькую игру. И решил, что если она станет популярной, то надо немного денег с неё получить. Для этого я встроил в неё рекламу Google AdMob.

admob_logo_2x
Для управления рекламой на устройстве библиотеке требуется это устройство идентифицировать. Для подобных целей Apple реализовала отдельный идентификатор IDFA. Об использовании данного идентификатора перед каждым релизом надо уведомлять Applе и проставлять галочки в анкете.

Поскольку я не люблю рекламу в приложениях и играх, я решил, что здорово будет, если я смогу включать и отключать рекламу удалённо на всех устройствах. Для этого я разместил на у себя на сайте простой plist-файл с настройками и игра показывает рекламу в соответствии с этими настройками.

Вчера вечером, в пятницу (хорошее время для релиза), игру взяли на рассмотрение, но отклонили:
Снимок экрана 2015-04-04 в 11.39.40Попросту цензор не увидел рекламы в приложении, хотя всё указывало на то, что она должна быть: и анкета приложения и наличие фреймворков в нём. А не увидел он рекламу лишь потому, что я её отключил в файлике на сайте.

Вывод: включайте все опции, о которых цензор знает из описания или догадается после технического обзора пакета приложения.

Чтобы избежать ненужного включения опций для реальных пользователей используйте настройку «ручной релиз»:

Снимок экрана 2015-04-04 в 11.43.18


Опубликовано

в

от

Комментарии

Добавить комментарий