Сделал я на досуге простенькую игру. И решил, что если она станет популярной, то надо немного денег с неё получить. Для этого я встроил в неё рекламу Google AdMob.
Для управления рекламой на устройстве библиотеке требуется это устройство идентифицировать. Для подобных целей Apple реализовала отдельный идентификатор IDFA. Об использовании данного идентификатора перед каждым релизом надо уведомлять Applе и проставлять галочки в анкете.
Поскольку я не люблю рекламу в приложениях и играх, я решил, что здорово будет, если я смогу включать и отключать рекламу удалённо на всех устройствах. Для этого я разместил на у себя на сайте простой plist-файл с настройками и игра показывает рекламу в соответствии с этими настройками.
Вчера вечером, в пятницу (хорошее время для релиза), игру взяли на рассмотрение, но отклонили:
Попросту цензор не увидел рекламы в приложении, хотя всё указывало на то, что она должна быть: и анкета приложения и наличие фреймворков в нём. А не увидел он рекламу лишь потому, что я её отключил в файлике на сайте.
Вывод: включайте все опции, о которых цензор знает из описания или догадается после технического обзора пакета приложения.
Чтобы избежать ненужного включения опций для реальных пользователей используйте настройку «ручной релиз»:
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.