Сервис Answers — Twitter выпустил аналитику для Apple TV

Сегодня мне на почту пришёл анонс  от Twitter с объявлением о старте нового сервиса аналитики Answers. Я пользуюсь их решением Fabric уже довольно давно — могу рекомендовать, оно в полной мере удобно, и лично для меня там наглядно показаны отчеты об ошибках (Crashlytics) и статистика по пользователям. В отличии от Flurry сайт у Fabric работает быстрее и даже есть данные в реальном времени (знаю, что есть в Google Analytics тоже, да и Flurry недавно добавили).

Вернёмся к Answers.

Это сервис аналитики реального времени, в котором отслеживаются важные для бизнеса показатели: DAU, MAU, возврат, длительность сессии, критические ошибки и прочее. Твиттер заявляет сервис, как аналитику, которую не надо анализировать. Действительно, аналитика поведения пользователей – это довольно серьезная наука, и над данными, полученными от систем обычно приходится еще покорпеть, модифицировать их, сопоставить и тому подобное, прежде чем получить желаемые сведения.

В Answers есть довольно большой набор событий для отслеживания в приложении: покупка, просмотр, логин и прочее. Сервис предоставляет дополнительные «шпионские» данные о пользователях, деля их на тематические группы по интересам. В принципе это есть во Flurry, если вы им пользуетесь, то это будет вам знакомо. Есть тесная интеграция с данными из подсервиса Crashlytics. Так же они заявляют, что сервис со временем учится на поведении ваших пользователей, определяет паттерны поведения и сможет вовремя просигналить вам о том, что происходит аномальное отклонение от этих шаблонов, чтобы вы могли правильно среагировать и не потерять контроль над приложением и своей прибылью от него.

Ну, и конечно реклама, куда без неё: в Answers  тесно интегрированы данные ваших рекламных кампаний в Twitter, чтобы вы ясно представляли эффект от их проведения и могли правильно корректировать свои будущие кампании.

Автор

Егор