Веселья час с Google Analytics iOS SDK

Одна особенность Google Analytics может сыграть злую шутку.
Когда я читал официальное руководство по встраиванию их SDK в приложение, нигде не встретил упоминания о том, что одной лишь инициализации трекера недостаточно! Чтобы видеть пользователей и хоть какую-нибудь статистику, необходимо сделать хотя бы одно действие по логированию.

Мне GA в целом не требуется, так как для моих нужд достаточно простой Flurry, но поскольку рекламой управляет гугловский же AdMob, то я добавил и их аналитику в новое приложение, на всякий случай. И тут такое недоразумение!

Пришлось в новой версии добавить в код главного экрана простое логирование входа на экран.

Теперь пользователей видно в Google Analytics.

Как пройти ревью, если в приложении реклама?

Сделал я на досуге простенькую игру. И решил, что если она станет популярной, то надо немного денег с неё получить. Для этого я встроил в неё рекламу Google AdMob.

admob_logo_2x
Для управления рекламой на устройстве библиотеке требуется это устройство идентифицировать. Для подобных целей Apple реализовала отдельный идентификатор IDFA. Об использовании данного идентификатора перед каждым релизом надо уведомлять Applе и проставлять галочки в анкете.

Читать далее Как пройти ревью, если в приложении реклама?