Кратко: Как отзывы влияют на загрузки

До последнего обновления у игры был видимый рейтинг в 5 звезд и 6 отзывов. После обновления 21 марта видимый в магазине рейтинг обнулился и отзывы скрылись — необходимо набирать и ждать новых отзывов. Это мгновенно отразилось на загрузках, так как в поиске PixelMixel показывается посетителям App Store без звездочек.
Собственно, картинка:

Оценки, отзывы и загрузки PixelMixel
Как влияет оценка в магазине на популярность игры PixelMixel

Перевод: Десять советов по прототипированию интерфейса в программе Sketch

ДизайнНи для кого не секрет, что Sketch, специально созданный для веба и мобильного дизайна, является одним из наиболее быстрых и универсальных инструментов прототипирования дизайна. Нижеследующие десять советов помогут вам использовать его мощь с еще большим эффектом.

1. Знайте ваши цели и аудиторию вашего прототипа

Ладно, этот пункт не про Sketch. Но всё же это крайне важная часть процесса прототипирования, поэтому мы просто обязаны ее включить в список.

Прототипирование является сердцем итерационного процесса проектирования дизайна. Оно снижает риски и неопределенности, тем самым экономит время и деньги, которые бы ушли на тупое кодирование непроверенных концептов интерфейса.  Хороший прототип позволит вам протестировать допущения, укажет на ошибки в удобстве использования и коммуникационном взаимодействии и во многом другом.

Но что делает хороший прототип хорошим? Это зависит от ваших целей и вашей аудитории. Прототип, разработанный для проверки соответствия продукта рынку, требует больше сочетаний различных элементов в себе, чем прототип с простым описанием анимаций для программистов. Ваши цели и ваша аудитория определяют тип прототипа, а так же его уровень точности, глубины проработки и функциональности.

Читать далее Перевод: Десять советов по прототипированию интерфейса в программе Sketch

Особенности App Store Review

Честно признаюсь, за год присутствия игры в магазине проблем с одобрением не возникало. До этого момента.

PixelMixel app store reject

В январе я добавил в игровой процесс новый элемент — игровые жизни. Они значительно разнообразили игровую статистику и удвоили число новых игроков, но главным образом они повлияли на возврат в игру — игроки наконец стали возвращаться, раньше большинство сессий были первыми и последними.

В версии 1.6 была допущена маленькая ошибка, опечатка, и текст уведомления о восстановлении жизни приходил не локализованный ни на английский, ни на русский языки — приходила техническая строка.

Я быстро это заметил и отправил апдейт.

Но не тут-то было! Цензор App Store вдруг обнаружил то, что до него не нашел ни один игрок — награду в пять игровых жизней за переход в магазин для написания отзыва об игре. Апдейт отклонили и сказали не «читерить» с отзывами, хотя я не призывал пользователей писать именно хорошие отзывы, что собственно и запрещено правилами.

Ладно, убираем уведомление о награде, награду оставляем.

Так же у цензора возникла претензия к последнему скриншоту, на котором изображен экран Game Center. Нехорошо, однако, показывать 5 звезд рейтинга Game Center и Like на Facebook.

PixelMixel Game Center

Ладно, это тоже убираем, хоть к этому скриншоту за целый год и 7 ревью не было ни одной претензии.

Отправляем на ревью.

Ждем 5 дней — снова reject, отклонили!

Цензору по-прежнему не нравится награда за отзыв, хоть она и не анонсирована теперь! Но вторая претензия, от которой я просто был одновременно в недоумении и в приступе хохота:

3.3 — Apps with names, descriptions, screenshots, or previews not relevant to the content and functionality of the App will be rejected

Скриншоты, понимаете ли, не соответствуют содержимому! Да-да, речь про скриншот Game Center, с которого я убрал звездочки и лайк. «Но ведь звездочки и лайк есть в игре», — говорит нам строгий цензор: «Апдейт отклонить!». Умора.

В общем, чтоб уж точно не растягивать всё на месяц, решил я покориться цензору всемогущему и просто убрал скриншот с рейтингами.

Награду тоже уберу, добавлю её в другом месте, уже по ходу игры — никто не уйдёт обиженным!

А вывод один: спорить с цензорами и пытаться их обхитрить — провальная затея.

Привет!

Если вы оказались тут, то скорее всего вас заинтересовала моя игра для iOS  — PixelMixel. Это здорово!

PixelMixel IconИдея игры родилась в далеком 2011 году. Мы делали приложение для проверки экрана iPhone или iPad на наличие «битых» пикселей. Но такую утилиту не пропустили цензоры App Store.

«Нормальные герои всегда идут в обход!» — подумали мы и решили сделать игру, с побочной, но полезной функцией проверки дисплея.

К сожалению или к счастью, тогда директор зарубил мою идею, хоть ему и понравился прототип.

Прошло еще довольно много времени, я сменил место работы, а идея игры не покидала мою голову.

После Нового 2013 года я собрал друзей-программистов у себя на квартире и за день мы спроектировали архитектуру игры и реализовали её  базовый алгоритм.

Потом в течении всего 2013 года я вечерами полировал геймплей, работал над дизайном интерфейса, таблицами рекордов и прочими мелочами. В итоге к Новому 2014 году игра была отправлена на проверку в App Store.

Сейчас уже 2015 год, на проверке у модераторов уже версия 1.6.1, а в игру за прошедший год сыграло более 2000 человек. Это радует, особенно потому, что я как истинный инди-разработчик вообще не потратил еще ни одной копейки на рекламу или маркетинг, не считая наличия этого сайта игры.

На этот год у меня большие планы — переезд игры с Cocos на Unity, новые фишки в геймплее, возможно, даже сюжетная линия, а так же обязательно выйдет в свет особая, хардкорная, отдельная от основной вариация игры!

PixelMixel App Store Statistics